Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ

На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн

21434 0 41 28.09.2016
Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады. На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8x8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6x6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

1) Новый Volvo FH

10.04.2015