Автор

Фото

Грузовик Sinotruk Howo-V7G

Фирма Sinotruk, дочерняя структура компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (CNHTC), представила в России тяжелые грузовики для дальних перевозок серии Howo-V7G, созданные с использованием технологии MAN

2791 0 2 22.07.2015
Грузовик Sinotruk Howo-V7G

Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 – 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

1) Новый Volvo FH

10.04.2015