Галерея (58)


Коробки с функцией Opticruise легко узнать по отсутствию тяг и тросов
Полнопоточный масляный фильтр со сменным картриджем
Вентилятор с электромагнитной муфтой
В каждой клапанной крышке есть колодец для свечи и катушки зажигания
Выхлопную трубу тоже оформили вполне креативно
Название Next Generation в России явно перекликается с продукцией «Группы ГАЗ»
Теплообменник интеркулера теперь более эффективный
Бочонок это фильтр-масло­от­делитель системы вентиляции картера
На уровне Евро-6 Scania все равно применяет раздельные головки
У газовой пятерки используется жидкостный теплообменник для EGR
Теперь применяют турбокомпрессор без изменяемой геометрии
Моторы капсулируют композитными шумоизоляционными панелями.
Тормозок промежуточного вала спрятан за крышкой
С правой стороны коробки расположен привод выключения сцепления
В задней пневмоподвеске тягача 4х2 изменений нет
Это пятицилиндровый газовый мотор, работающий по циклу Отто
Трансмиссионный замедлитель-ретар­дер приводится от вторичного вала
У ведущего моста появился редуктор с числом 2,35
У коробки передач два вертикальных разъема без крышек и лючков. Это для повышения жесткости картера
Набор шестерен в коробке обеспечивает 12+2 передачи
Верхний А-образный рычаг теперь выполнен в двух вариантах. Тот, который слева новой конструкции. Но оба рычага выполнены на трех сайлентблоках
Задняя подвеска на двух пневмобаллонах с Z-образными полурессорами
Все кронштейны крепятся высокопрочными болтами
Суммарный объем двух топливных баков чуть меньше 1500 литров
Видимо, чуть позже покажут и низкорамную версию тягача
Движение набегающего потока воздуха определяется в аэродинамической камере
Выравнивая пол, пришлось добавить еще одну ступеньку лестнице
Интерьер прежней Scania и так был хорош, но, как говорят шведы, стал еще лучше
Такого информативного дисплея на Streamline раньше не было
На под­локотнике разместился удобный включатель освещения
Вот так выглядит абсолютно новая комбинация приборов
Интерьер у тягачей с моторами V8 всегда был отлично оформлен и из лучших материалов
У новой кабины – новые аэродинамические дефлекторы и спойлеры
В верхней части крыши, по углам, установлены фары дальнего света
Боковые ящики теперь расположены в «два этажа»
К этим емкостям есть удобный доступ и из кабины, и снаружи
Кресло пассажира сделают поворотным, но опционно
Шведы утверждают, что все зазоры между панелями стали меньше
Над второй ступенькой размещена горловина бачка стеклоомывателя
Спальник демонстрировали и без самой кабины
Оформление панелей обивки дверей стало интереснее
Рулевая колонка сдвинута влево на 20 мм
Стеклянный люк в крыше явно увеличился в размерах
У Scania Next Generation вернулись открывающиеся «углы» облицовки
У дверей нет удлинителей, закрывающих нижние ступени лестницы
Фирменную складную ступеньку сохранили и в новом бампере
Правый подрулевой переключатель теперь очень удобен
Новая пневмоподвеска каби­ны по-прежнему четырехточечная
Закамуфлированные тягачи Scania Next Generation летом можно было увидеть на дорогах Испании и Италии, а зимой – в Швеции, Финляндии и Норвегии
Инженеры Scania продолжают модернизировать 13-литровый мотор
В системе смазки сохранился центробежный фильтр очистки масла
Синяя крышка есть, но резервуара не видно. Он между лонжеронами
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовик Scania Next Generation

Грузовик Scania Next Generation

В преддверии выставки в Ганновере шведская компания Scania представила новый грузовик Next Generation

Конец лета — начало осени период сбора урожая. Но не только у фермеров и в прочих агропромышленных предприятиях. Каждый год в Европе в это же время массово проводятся презентации новинок местного грузового автопрома. Все показывают, что у них «выросло» за год или даже за несколько лет. Сначала презентации для журналистов, потом обязательное участие в профильных выставках.
Российских журналистов в конце августа пригласили в Швецию, в город Сёдертелье. Сказать, что это штаб-квартира Scania значит не сказать ничего. Сёдертелье это сердце Scania. Именно здесь проводятся все конструкторские и технологические разработки, здесь находится демо-центр, где обычно проходит первое знакомство с новыми моделями грузовиков. А еще здесь музей Scania. Экспозиция постоянно меняется, но всегда по ней легко проследить всю историю компании. А история у Scania немаленькая. В 2016 году исполнилось 125 лет со дня основания. К такому юбилею следовало ожидать достойных подарков, быть может, не столько для Scania, сколько, наоборот, от нее перевозчикам, приверженцам марки. Интрига была еще и в том, что в последние годы состоялись просто грандиозные премьеры Mercedes-Benz, Volvo Trucks и Renault Trucks. Кто следующим представит абсолютно новый грузовик DAF, Iveco, MAN или Scania? По финансовому благополучию наиболее вероятны были все же MAN и Scania, тем более что у них один главный акционер концерн Volkswagen Group, владелец еще дюжины автомобильных компаний с не менее громкими именами.
И вот теперь состоялась премьера новой Scania. А ведь, казалось бы, совсем недавно, летом 2014 года, была презентация обновленной линейки Streamline и моторов Евро-6. Однако теперь понятно: это был всего лишь очередной рестайлинг кабины Scania четвертого поколения, которую выпускали с 1995 года и во многом благодаря которой шведы получили титул International Truck of the Year 1996. Напомним, дизайн кабины четвертой серии результат совместной работы итальянской кузовной студии Bertone и дизайнеров Scania. Еще один интересный факт, ставший понятным только теперь: появившаяся в 1991 году рестайлинговая Scania Streamline стала завершающей моделью с кабинами третьего поколения, перед переходом на четвертое. Теперь эта история повторилась в 2014 году, с новым Streamline. Кабины Streamline постепенно будут вытесняться абсолютно новыми кабинами – в первую очередь они ориентированы на магистральные грузовики. Это поколение грузовиков (теперь уже точно пятое!) так и названо: Scania Next Generation. Но в России оно несколько перекликается с линейкой Next «Группы ГАЗ».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (58)

Коробки с функцией Opticruise легко узнать по отсутствию тяг и тросов
Полнопоточный масляный фильтр со сменным картриджем
Вентилятор с электромагнитной муфтой
В каждой клапанной крышке есть колодец для свечи и катушки зажигания
Выхлопную трубу тоже оформили вполне креативно
Название Next Generation в России явно перекликается с продукцией «Группы ГАЗ»
Теплообменник интеркулера теперь более эффективный

Комментировать





Поделиться