Галерея (20)


ОМ 473, 15,6 литра, диапазон мощности и момента: от 517 л. с./2600 Н.м до 625 л. с./3000 Н.м.
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Аварии с легковушками по правой стороне – обычная практика
Actros самостоятельно держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем, а система безопасности отслеживает наличие пешеходов на дороге!
Велосипедист – тихий и незаметный участник дорожного движения
Для демонстрации работы бокового радара подкатили «светофор» на тележке
На обтекателе стоит радар, который отслеживает ситуацию по правому борту, а в бампере смонтирован фронтальный радар системы безопасности
Турбокомпрессор фиксированной геометрии, т.е. без электронной начинки
На фото плохо видно, но зубья одной из шестерен блестят, как зеркало
Коробка PowerShift третьего поколения с 12-ю передачами
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
ОМ 471, 12,8 литра, диапазон мощности и момента: от 421 л. с./2100 Н.м до 530 л. с./2600 Н.м
ОМ 470,10,7 литра, диапазон мощности и момента: от 326 л. с./1700 Н.м до 456 л. с./2200 Н.м.
На боковых спойлерах есть «жабры» из полированной нержавейки
Видимо, в таком же стиле надо оформить и колеса полуприцепа
На колесах без зеркального блеска осталась только сама шина
Особенность освещения кабины не в светодиодах, а в изменении цвета!
Вставка из нержавейки с выгравированным юбилейным логотипом
Детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск возвращается!
Не особо хитрое дело – положить в кабину эспандер... Но другим производителям это в голову не приходило
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовик Mercedes-Benz Actros

Грузовик Mercedes-Benz Actros

Компания Daimler продолжает совершенствовать флагманское семейство грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения и системы безопасности для него

В середине июня компания Daimler решила отметить сразу несколько круглых дат. Юбилей – хороший повод собрать европейских журналистов. Первая знаменательная дата: в 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, вторая: 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет – с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Но в этот день совсем немного говорили об истории и пути, пройденном от телеги с мотором мощностью 4 л. с. до суперсовременного грузовика. Основная тема – что ждет новый Actros сейчас. Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрте, где расположен самый крупный завод Daimler по производству тяжелых грузовиков.

Юбилейный Actros

К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Mercedes-Benz Actros, естественно, в небольшом количестве – 200 экземпляров. Юбилейное исполнение – это только для седельного тягача 4х2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин Actros: самая большая – GigaSpace или чуть скромнее – BigSpace. Заказы на тягачи принимаются с сентября, а производство начнется в ноябре. По ряду причин маловероятно, что среди покупателей будут преобладать россияне, но посмотреть, чем отличается юбилейный Mercedes-Benz Actros от своих массовых собратьев, интересно и нам.
В первую очередь, отличия в обилии хрома и полированной нержавейки в отделке. На фасаде кабины множество блестящих молдингов – там, где раньше их не было. Есть хромированные вставки с юбилейной эмблемой 20-летия в корпусах наружных зеркал, блестящая рамка для логотипа на передней панели, биксеноновые фары, наоборот, с затемненными накладками и ветроотражатели для стекол дверей. Сияние алюминиевых дисков колес дополняют декоративные колпаки ступиц из полированной нержавейки. И даже на колесных гайках шестигранные колпачки сверкают блеском стали. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Само собой, есть хромированные вставки и в интерьере кабины. Внутри – уникальный светодиодный фонарь освещения, он смонтирован в окантовке люка: 138 светодиодов с функцией изменения цвета. Велюр и кожа в отделке, как обычно, придают интерьеру солидность. Климат-контроль и холодильник, аудиосистема и большой дисплей на панели приборов, пневматический звуковой сигнал и удобная небольшая полка на панели приборов – все для водителя. Каждая такая мелочь повышает функциональность флагманского тягача, поднимает комфорт Mercedes-Benz Actros на еще более высокий уровень. Здесь есть даже эспандер – для занятий фитнесом не выходя из огромной кабины. На самом деле устройство тренажера более чем нехитрое: красиво вырезанный лист толстой фанеры и два резиновых жгута. Однако это надо было придумать – оснащать седельный тягач такой опцией! Так что кабина с ровным полом нужна не только для того, чтобы ходить по ней не спотыкаясь.
Двигатель тоже может стоять любой из трех возможных для флагмана и любой настройки мощности, но только в исполнении Евро-6. Коробка – 12-ступенчатый «робот» Mercedes-Benz PowerShift третьего поколения. На тягаче широко применяются все возможные системы безопасности. Установлена система контроля полосы движения Lane Keeping Assist, ассистент контроля дистанции, ассистент поворота, система контроля внимания водителя, подушка безопасности водителя, а также трансмиссионный замедлитель – ретардер. Используется самое современное поколение системы Active Brake Assist 3, а с декабря 2016 года будет применяться Active Brake Assist 4. Устанавливается система превентивного круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC). Не хватает только возможности оснащения системами автономного вождения Highway Pilot и Highway Pilot Connect для движения в колонне. Но это, видимо, будет лет через пять, как вишенка на торте…


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (20)

ОМ 473, 15,6 литра, диапазон мощности и момента: от 517 л. с./2600 Н.м до 625 л. с./3000 Н.м.
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Аварии с легковушками по правой стороне – обычная практика
Actros самостоятельно держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем, а система безопасности отслеживает наличие пешеходов на дороге!
Велосипедист – тихий и незаметный участник дорожного движения
Для демонстрации работы бокового радара подкатили «светофор» на тележке
На обтекателе стоит радар, который отслеживает ситуацию по правому борту, а в бампере смонтирован фронтальный радар системы безопасности

Комментировать





Поделиться