Галерея (48)


Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов
Шины отечественные, посадочным диаметром 16 дюймов, шириной или 215, или 225 мм
Газовый редуктор расположен под кабиной, справа, на лонжероне. Важный прибор!
Задние колеса крепятся через футорки и конические гайки, как на «японцах»
Сзади подрессорников нет, но кронштейны выдержат и перегруз
Подушки двигателя совсем не «газелевские», более массивные
Между картером сцепления и коробкой есть толстая пластина-проставка
Рычаг переключения вполне удобен, но при езде втроем его «теряешь»
Педальный блок несколько узковат для водителя с большой стопой
Обивка дверей средняя по качеству, зато стоят электростеклоподъемники
Фонари российские, недорогие. Есть сменные стекла, удобно в ремонте
Конечно, так лучше, чем вообще без спальной полки. Но все же ширина матраца 50 см – не российский размер
Это BAW Фenix 2008 года выпуска. Изменилось оформление фасада кабины, но спальник и сейчас такой же узкий
Блок мультиклапанов на баллоне, прикрыт прозрачной крышкой
Заправочный штуцер расположен неудобно, под кузовом
Баллон 95 л при сопоставимой емкости лучше использовать длинный и меньшего диаметра
Бачок омывателя ветрового стекла узнаваемый, российский
Запрыгнуть в кабину – не проблема. Проем широкий, ступенька удобная
Поднимающаяся кабина облегчает обслуживание двигателя и коробки
Регулируемая рулевая колонка с механической цангой и «баранка» удобны
Спинка среднего сиденья складывается – образуется удобный столик. Можно поставить термос с кофе и разложить бутерброды
Недорогую FM-магнитолу можно расценивать как бонус покупателю
У двигателя индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
Воздуховод от фильтра к двигателю сделан из китайской нержавейки
Сиденья удобные, но рослому водителю места все же маловато
В приводе вентилятора вязкостная муфта
Воздушный фильтр установлен за кабиной, но воздух отбирается почти с крыши
Семейство моторов ЗМЗ-406/405/ 409 – одно из лучших в нашей истории
Для заволжского мотора места под кабиной более чем достаточно
Под впускным коллектором установлен блок газовых форсунок
Бак под бензин маленький, вмещает всего 15 л. Меньше, чем канистра
Аккумулятор открыт всем ветрам, дождям и грязи
Ведущий мост китайский, гипоидный. Передаточное число совсем не маленькое, зато машина лихо тянет в гору
Снизу мотор хорошо было бы прикрыть металлическим или пластиковым брызговиком
На китайскую КП можно установить коробку отбора мощности
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовик BAW Фenix 33462-102

Грузовик BAW Фenix 33462-102

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» уже давно переросла самую элементарную, «отверточную» сборку грузовиков, полностью аналогичных китайским. Кроме сборочного производства здесь есть свое конструкторское бюро, которое занимается именно созданием автомобилей, а не слепым копированием. Инженеры «БАУ-РУС» стараются максимально адаптировать свои грузовики к российским условиям эксплуатации, отслеживают отзывы перевозчиков.
Выводить новую машину на рынок в кризис – непростое дело. Особенно при большой доле у автомобиля импортных комплектующих, которые приходится покупать, пусть даже и в Китае, но все равно – за подорожавшую валюту. И вдвойне сложно выходить на российский рынок LCV – полуторатонных грузовиков, где при минимальной конкуренции лидирует «ГАЗель», причем теперь уже двух поколений. Однако при условии роста спроса в российском сегменте LCV в планах «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» в ближайшие два-три года – занять долю до 10% от продаж «Группы ГАЗ». Есть ряд аргументов в пользу реализации таких планов. Во-первых, у BAW Фenix 33462-102 достаточно демократичная цена – от 780 тыс. рублей, причем уже с установленным газовым оборудованием. В-вторых, как говорят специалисты «БАУ-РУС», у грузовика самая низкая стоимость владения в этом сегменте. Цена одного километра пробега составляет 5,7 рубля – сюда входят затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы. Для сравнения: подобный показатель у ближайшего конкурента российского производства составляет 6,25 руб. Надо полагать, сравнивают с «ГАЗелью». Третье – при том что грузовик имеет полную массу 3,5 тонны, его грузоподъемность выше, чем обычные 1500 кг. Машина должна быть легче «ГАЗели» и потому берет 1600-1700 килограммов. Но надо помнить, что BAW Фenix продаются в России под красноречивым девизом: «Крепкие грузовики BAW не боятся перегруза!». Четвертое – у бескапотных BAW Фenix 33462-102 есть возможность использовать длинные надстройки (стандартная бортовая платформа 4245х1905 мм). Производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год, а BAW Фenix 33462-102 рассчитывают выпускать ежегодно около 2500 грузовиков.
Новый грузовик был представлен компанией «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» на Дмитровском автополигоне. Один автомобиль был пустой, второй – с пластмассовой емкостью, доверху заполненной водой для имитации загрузки. Небольшой, но все-таки тест-драйв позволил узнать о грузовике много интересного.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (48)

Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов

Комментировать





Поделиться