Международный автобусный салон Busworld Russia
В 2016 году выставка впервые состоялась в Москве (две предыдущие проходили в Нижнем Новгороде) и сопровождалась обширной деловой программой на площадке Busworld Academy. Последняя предоставила возможность специалистам и экспертам в области автобусной индустрии, а также представителям государственных органов власти обмениваться мнениями и освещать актуальные вопросы в дискуссиях и на круглых столах. Второй день работы деловой программы был посвящен теме «Автобус и город» – в его рамках состоялся круглый стол «Безопасность автобусных перевозок». В обсуждении проблемы безопасности пассажирских перевозок приняли участие, в частности, Максим Данилин, руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности», Фредрик Розен, представитель шведского института технических исследований, Патрик Ботто, французский эксперт по ДТП, Дик Фишер, президент и исполнительный директор международной службы консультаций в области автобусных перевозок, Егор Кунин, генеральный директор OOО «КЛавто», Андрей Козьяков, генеральный директор ООО «Тахограф+». Максим Данилин в своем выступлении отметил сокращение числа жертв, погибших в ДТП с участием пассажирского транспорта, основываясь на данных за январь-август 2016 года. Так, если за аналогичный период прошлого года в авариях с участием автобусов погибло 223 человека, то в этом году число жертв снизилось до 149.
Scania
Среди компаний, принимавших участие в выставке, – «Скания-Русь», которая представила два автобуса: Scania Touring и ЛиАЗ «Вояж» на шасси Scania. Последний – автобус большого класса, предназначенный для
работы на междугородних маршрутах в пригородном и междугороднем сообщении. ЛиАЗ «Вояж» полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому классу автобусов. Scania Touring с высоко расположенным салоном, двумя или тремя осями положили начало новому поколению автобусов Scania. Стиль и дизайн выполнены в соответствии со стандартами компании. Самоходное шасси – основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии K предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние варианты.
Оба автобуса оснащены системой Scania Opticruise. Это автоматизированная система переключения передач, которая улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления. Ретардер Scania – вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо с помощью кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и средства за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker