Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Программа восстановления двигателей Liebherr Reman

Программа восстановления двигателей Liebherr Reman

Промышленное восстановление бывших в употреблении автокомпонентов позволяет ощутимо сократить расходы на ремонт и эксплуатацию транспортных средств и спецтехники

Программа по капитальному восстановлению компонентов Liebherr была запущена в России в тестовом режиме в конце 2014 г., а полноценно начала функционировать в январе 2015 года. При этом данное направление деятельности фирмы уже давно (с 2004 года) и успешно функционирует в Европе. В частности, речь идет о производственном предприятии Liebherr в городе Эттлинген (Германия), где, собственно говоря, и прошла «обкатку» внедряемая по всему миру технология промышленного восстановления таких компонентов спецтехники, как дизельные двигатели, бортовые и поворотные редукторы, гидромоторы и гидронасосы, гидравлические цилиндры и лебедки. Для справки, одно из крупнейших специализированных предприятий, также давно действующих по указанной выше программе, расположено в канадском Берлингтоне. Центры, где можно заказать услугу по восстановлению агрегатов, имеются практически во всех странах мира, где работает техника Liebherr или есть фирменные центры марки. Самое же приятное это то, что примерно год назад перенос отлаженного бизнеса был произведен и на территорию РФ. Площадка, на которой производится восстановление моторов по программе Liebherr Reman, расположена в городе Дзержинск Нижегородской области (ООО «Либхерр-Нижний Новгород»). Справедливости ради отметим, что услуги по капитальному ремонту силовых агрегатов в России предлагают многие фирмы, в том числе специализированные. Однако они не являются производителями оборудования и не владеют в полной мере нужным объемом технической документации, необходимой для соблюдения заводских или, правильнее будет сказать, оригинальных технологий восстановления ДВС и прочих компонентов. А именно восстановление силовых агрегатов с учетом всех спецификаций и является той самой отличительной чертой программы Liebherr Reman. Ведя речь о российской площадке, оговоримся, что на сегодняшний день на мощностях предприятия производится промышленное восстановление дизельных двигателей, применяемых в строительной и горной технике Liebherr.
Капитальный ремонт двигателей по технологии Liebherr Reman подразумевает не только технологическое соответствие всем стандартам производителя ДВС, но и подготовку квалифицированных кадров, которые будут задействованы в производстве. Благо, Нижегородская область в силу своей специфики и, в частности, по насыщенности производственными предприятиями имеет богатые ресурсы по квалифицированному рабочему персоналу, который не требует существенных временных и финансовых вложений в обучение. Отметим, что инженерный персонал российского завода в обязательном порядке прошел обучение на головном предприятии Liebherr Reman в Германии и получил соответствующие допуски к работе. Такова кадровая политика немецкой фирмы. Тренинги персонала проводятся регулярно, а не разово. Постоянное повышение квалификации рабочих позволяет обеспечивать наивысшее качество ремонта таких сложных агрегатов, как дизельные двигатели. Также на нижегородский завод периодически приезжают и немецкие специалисты – инструкторы, которые не только контролируют процесс работы предприятия, но и попутно обучают персонал на месте, передавая знания по восстановлению современных двигателей. Здесь в ходе восстановления компонентов используются оригинальные запасные части и материалы – такие же, как и на заводах-изготовителях Liebherr. В результате с точки зрения производительности и надежности восстановленные компоненты ни в чем не уступают новым агрегатам. Вместе с тем, нижегородский завод Liebherr имеет на своем складе необходимое количество запасных частей для обеспечения ритмичности производства даже в условиях пиковых нагрузок.
Теперь несколько слов о возможных вариантах взаимодействия клиента, владельца техники Liebherr, с ООО «Либхерр Руссланд» по программе Reman. По сути, есть три пути восстановления агрегата. Первый предусматривает замену компонента «анонимным», который был отремонтирован с учетом всех актуальных модернизаций в строгом соответствии со всеми техническими стандартами производителя. Речь идет о классическом «обезличенном» ремонте, который ранее был широко распространен на авторемонтных заводах. При замене двигателя компания Liebherr предоставляет заказчику новый агрегат в зачет стоимости старого компонента. Это существенно снижает общие затраты собственника спецтехники. Важным моментом является и то, что обмен можно запланировать с учетом наработки техники. Это позволит зарезервировать нужный агрегат в обменном фонде и получить его в строго оговоренный срок. По сути, в этом случае техника будет выведена из эксплуатации на незначительное время, которое необходимо лишь для проведения замены узла или агрегата. Второй вариант подразумевает классический капитальный ремонт с сохранением привязки агрегата к конкретной машине. То есть откуда тот же дизель был снят, туда же и будет установлен. И, наконец, индивидуальный ремонт. Такой выполняется исключительно по согласованию всех работ с заказчиком. Основанием для необходимости проведения тех или иных ремонтных операций является полная диагностика узла, агрегата, компонента. Каким из предложений программы Reman воспользоваться – решает владелец техники, опираясь на загрузку машины и ее значимость в производственной цепочке.
Теперь о том, какая экономия от стоимости нового агрегата, например, дизельного двигателя, достигается при выборе одного из перечисленных выше путей восстановления ДВС. В случае, когда речь идет о замене мотора на отремонтированный, аналогичный новому, экономия составляет 20%. Подчеркнем, что актуальная стоимость формируется на базе коммерческого предложения и требует проведения точных расчетов. Если говорить о капитальном ремонте, то величина выгоды составит уже 30%. Индивидуальный ремонт, понятное дело, требует индивидуального расчета. Отметим, что вне зависимости от того, какой вариант восстановления агрегата выбрал клиент, Liebherr предоставляет клиенту 100% гарантию как на новый агрегат. Что касается индивидуального ремонта, то и гарантия рассчитывается соответственно проведенным работам и охватывает только те детали, что были установлены, и те операции, которые были для этого выполнены.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Восстановление компонентов выполняется по стандартам завода-изготовителя
В центре Liebherr Reman детали очищают и шлифуют до состояния новых

Комментировать





Поделиться